|
|
 |
Каталог файлов |
 |
В категории материалов: 170 Показано материалов: 101-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
В данной разработке предложены варианты олимпиадных работ по математике и русскому языку для обучающихся 2-4 классов с ответами на каждый предмет. Задания олимпиад составлены в соответствии с образовательными программами по данным предметам и проверяют уровень сформированности УУД. Данная разработка поможет учителю начальных классов при подготовке детей к школьному туру олимпиад по математике и русскому языку, а также для дополнительной работы с одарёнными детьми. |
|
Федорова И.Д. - Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 Мая "Радость со слезами на глазах" |
|
Федорова И.Д. - Урок истории в 9 классе "Подвиг бологовских железнодорожников в годы войны" |
|
Федорова И.Д. – Урок истории в 7 классе "Активизация мыслительной деятельности через игровые технологии и групповую работу" |
|
Федорова И.Д. - Урок истории в 5 классе "Искусство древнего Египта" |
|
Федорова И.Д. - Мастер-класс на тему "Меня заставили" |
|
Методическая разработка представляет собой практическую разработку для обучающихся и учителя, состоящую из индивидуальных оценочных листов по географии 7 класса, которая позволяет выполнять контрольное оценивание деятельности как обучающемуся, так и учителю. |
|
Материалы данного сборника являются продуктом практической работы учителя начальных классов МБОУ «СОШ №1» г. Бологое, Тверской области Воронковой Надежды Викторовны. Он адресован всем учителям начальных классов, учителям-предметникам, администраторам, школьным методистам, для которых оценивание является процессом, а развитие у обучающихся способности к самоанализу и самооценке своей деятельности - образовательным результатом. |
|
Упражнения для развития оценочной самостоятельности младших школьников |
|
Кирчина И.Ю. - Новые технологии обучения игры в баскетбол |
|
Павлова И.М. - Классный час на тему: «Отчего может возникнуть пожар (в помещении, в транспорте, на природе)» |
|
Лукашина Н.А. - Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе (Логическая математика). Тема: «Веселые вопросы» |
|
Лукашина Н.А. - Презентация "Доли и дроби" |
|
Воробьева М.Б. - План-конспект открытого урока в 3Б классе |
|
Воробьева М.Б. - Конспект урока по гимнастике для учащихся 2 классов |
|
Воробьева М.Б. - Технологическая карта урока физической культуры в 5А классе - «Прыжок с места» |
|
Цель урока - формировать умение решать уравнения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. |
|
Симакова Е.В. - Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в условиях ФГОС |
Цель классного часа - расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе. |
|
Егорова Е.Ю. - Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" |
|
Егорова Е.Ю. - Методический материал "Учитесь доказывать теоремы" |
|
Егорова Е.Ю. - Математическая игра "Слабое звено" |
|
Лукашина Н.А. – Русский язык. 3 класс. Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное». УМК «Школа России». 2 варианта. |
|
Рыбкина З.И. - Урок биологии в 8 классе по теме «Мышцы». |
|
Токарева Е.В. - Презентация к выступлению на Лаборатории: «Особенности формирования УУД» - «Технологическая карта как отражение деятельностного подхода к формированию УУД в начальной и основной школе. Особенности и индивидуальность» |
|
Лукашина Н.А. - Технологическая карта к лепной картине из соленого теста «Снегири» |
|
Рыбкина З.И. - Контрольная работа по главе "Опорно-двигательная система". |
|
Лукашина Н.А. - Математика. 2 класс. Индивидуальный оценочный лист по математике № 1. Тема «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. «Решение текстовых задач». Индивидуальный оценочный лист по математике № 2. Тема «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. «Отрезок. Длина отрезка. Решение текстовых задач» |
Презентация и конспект урока по математике в 4 классе на тему "Сравнение многозначных чисел" |
Проверочная работа по английскому языку для 4 класса по теме My room. |
Презентация для занятий в кружке английского языка для 4-х классов «Let’s read in English». В презентации представлены 2 сказки на английском языке «Маша и медведь» и «Златовласка и три медведя». |
|
Индивидуальный оценочный лист за контрольную работу № 2 по биологии за 1 полугодие по темам «Биология как наука», «Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов» обучающегося 5 класса.
Индивидуальный оценочный лист за контрольную работу № 3 по биологии за учебный год обучающегося 5 класса. |
11 июня в пришкольном лагере прошёл праздник «День России», подготовленный Ивановой Т.В. - руководителем школьного музея, воспитателем пришкольного лагеря и ребятами 2-го отряда. |
Обыкновенные дроби – неотъемлемая часть нашей жизни. В истории много примеров того, как неточные расчеты приводят к различным неприятностям: не хватает угощения на праздничном столе, мало купили рулонов с обоями, чтобы сделать ремонт в квартире и т.д. Изобретение обыкновенных дробей позволило людям считать части, складывая их в целое. |
В народе есть поговорка «Встречают по одёжке, провожают – по уму». Ум человека индивидуален также, как и его имя. Оно может быть одинаковым у сотни людей. Но каждое будет индивидуально по-своему. Вот почему мы и записываем его с заглавной буквы. Данный урок позволяет обучающимся понять, почему имена людей нужно писать с заглавной буквы. |
Тотальная информатизация коснулась всех сфер общества, в том числе и образования. Невозможно себе представить современное учебное занятие без использования презентаций, интерактивной доски и интернета. Но как сложно учителю ориентироваться в бескрайнем выборе масс медиа, отбирать качественные ресурсы для уроков, оставаться компетентным в предмете на фоне своих учеников. Учащиеся по-другому начинают относиться к учителю, ищущему новые формы и методы работы, повышается познавательный интерес к изучению предмета. |
В январе-марте 2010 года в нашем городе и районе проводился этап всероссийского конкурса "Учитель года России - 2010". В этом конкурсе я представляла нашу школу. Хочу предложить вашему внимаю материалы, которые были созданы мною для участия в этом конкурсе. |
Подготовила и разработала учитель английского языка Токарева Елена Валентиновна. |
Подготовила и разработала учитель английского языка Сазонова Елена Михайловна. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" г. Бологое Валл Е.Я. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" г. Бологое Гурина А.В. |
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Детскова Татьяна Алексеевна. |
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Детскова Татьяна Алексеевна. |
Цель игры: Развить интерес к предмету «История». Игра должна вызывать у учащихся положительные эмоции, удовлетворение от удачного ответа. Развивать познавательно-мыслительную деятельность, расширять кругозор новыми сведениями.
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Детскова Татьяна Алексеевна. |
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СОШ №1" г. Бологое Симакова Е.В. |
Подготовила и разработала учитель истории и обществознания Павлова И.М. |
Интегрированный урок : музыка + внеклассное чтение. ТЕМА: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло…»
Преподаватель музыки: Минчева Л.Н. |
урок для 8 класса по химии. Подготовила и разработала учитель химии Овчинникова И.А. |
Учителя: Мединская Л.А.- учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1», Детскова Т.А. – учитель истории МБОУ «СОШ №1»
|
"Личностно-ориентированный подход. Индивидуальная работа в начальной школе" |
|
 |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|
|